Что такое гусасфальт в дорожнем ремонте и как следует производить укладку (ДСК «МІСТ»)

23.12.2021
https://bridge.com.ua/img/23542027_1063_q50.avif
Мокрая погода или холодное время года является частым периодом для ремонта дороги, что наверняка замечали многие. Разъяснить это можно банальной некомпетентностью некоторых подрядчиков. Несомненно, это ошибочный подход, который может привести к нарушениям целостности покрытия в будущем. Нынешний технический прогресс предоставляет возможность решить многие задачи, в независимости от того это гусасфальтовое покрытие или промышленные полы (по разумным ценам). В данной статье мы выделим главные варианты дорожных работ и какие инструменты для этого требуются.    

Заливание ям на дорогах


Данный вариант ремонта выступает самым распространенным. Если повреждено не выше 20% от общего объема выбранного участка дороги ремонт такого рода выступает полностью оправданным. В случае существенного повреждения следует заменить проблемный слой или же все. 

Помимо горячего асфальтобетона при ямочном ремонте могут также применять холодные смеси, струйно-инъекционный метод, метод обратной пропитки. Свои плюсы присутствуют у каждого из таких способов ремонта, но и применять их следует максимально верно.

Литой асфальт (Днепр) и полномасштабная реконструкция


В случае работ такого характера применяется полное изменение характеристик дороги. В данный перечень работ можно включить создание дополнительных выездов или дорожных карманов, тротуаров или остановок. Нередко целью реконструкции является повышение несущей способности дороги.

Полномасштабное восстановление дорожного полотна


В перечень работ, как правило, входит замена отдельных слоев дороги, восстановление прочности отдельных сооружений, исправление оптимального масштаба полотна и многое другое. Изначально создается проект ремонта, который должен быть подвержен согласованию и только после того начинаются все работы. Может быть разным подход к работе, но порядок действий всегда идентичен. Сперва рабочие создают некое дорожное «корыто», куда будет помещаться основание будущей дороги. По определенной последовательности основа наполняется щебнем, песком и гравийными смесями. Последующим этапом выступает укладка нижнего и верхнего слоев асфальта, которые выполняются также по специальной технологии.

В дорожных работах часто применяют характерный тип специального инструмента:

  1. Воздуходувка. Часто используется для удаления влаги из ям.
  2. Битумоварка. Это специализированный котел для подогрева к технологичной температуре битума или других технологичных смесей.
  3. Поверхностный вибратор. Это соединенный между собой небольшой ДВС иди электродвигатель и вибратор с эксцентриком, которые смонтированы на гладкой подошве.
  4. Фреза. Используется для разделки ямы на дороге и приведения ее к правильной геометрической форме.
  5. Бензорез. Широко применяется для резки асфальтобетона и для подготовки кромок.
  6. Отбойный молоток. Специальный инструмент зачастую с приводом на основе пневматики, требует компрессора для работы.
  7. Механическая щетка. Используется для очистки выбоины от различного мусора.

По материалам сайта: https://bridge.com.ua/ru/

Новости читать все

Интересные материалы